![image](/images/cms/data/about.png)
Информация О компании
Мы поможем вам создать собственную линию косметики!
1994 год – основание Торгово-промышленной группы «Галант Косметик» под эгидой коммерческой фирмы, ведущей торговлю в России и на территории СНГ косметическими товарами известных зарубежных марок.
1998 год — создание и запуск собственного производства косметической линии, предназначенной для ежедневного ухода за кожей лица, тела, волосами потребителей любого возраста.
2005 год — «Галант Косметик» становится одним из лидеров производства бальзамов для губ и осветлителей волос.
С января 2016 года по декабрь 2017 года наша компания занимает второе место по количеству продаж средств по уходу за губами на территории РФ и СНГ, согласно маркетинговым исследованиям потребительского рынка косметической продукции, проведенным GfK SE (Нюрнберг, Германия)
С 2018 года компания активно развивает лицензионное направление. «Галант Косметик» зарекомендовала себя, как надежный партнер крупнейших российских компаний в контрактном производстве. Среди них — Аэрофлот, Ашан, фармацевтический холдинг «Протек», аптечные сети Ригла, Асна, Столетов и ряд других крупнейших фармацевтических сетей.
С 2019 года ГК “Галант Косметик” вышли на мировой рынок и заключили контракты с “Холдинг Медиа Компаний “Бурда”, “Mattel Inc”, Perfetti Van Melle, а так же с гигантом российского медиабизнеса “СТС медиа”.
![](/images/cms/data/victor-garcia-2pjmsssdigk9ea-unsplash.png)
Сегодня компания «Галант Косметик» является лидером в сфере разработки и производства косметических средств полного цикла на территории России. Продукция предприятия широко представлена на рынке собственными торговыми марками и продукцией контрактного производства.
Наша косметика поставляется на рынки стран ЕАС, а также — всех субъектов Российской Федерации.
Galant Contract – стабильно развивающееся направление по производству косметических средств Private Label. Главным направлением в повседневной деятельности компании является разработка и производство косметики, отвечающей всем нормам безопасности и действующего законодательства.
![](/images/cms/data/new_project_6.jpg)
Для выпуска косметической продукции используется современное оборудование высокой производительности, что позволяет нам выпускать большие объемы в кратчайшие строки.
Техническое оснащение производства позволяет нам работать со всеми видами индивидуальной упаковки для косметической продукции.
![](/images/cms/data/new_project_7.jpg)
Более 1000 кв.м. собственных складских площадей полностью освобождает наших заказчиков от проблем хранения сырья, тары и этикеток на весь срок действия договора.
В помещениях поддерживается оптимальный температурный режим, необходимый для сохранения качеств и свойств косметических товаров в соответствии с нормативной документацией.
Склады готовой продукции и ответственность производителя застрахованы перед потребителем на сумму более 1,0млн$
![](/images/cms/data/frank-albrecht-xaoqsqfir08-unsplash.png)
Вода – один из важнейших компонентов любого косметического средства. Она напрямую влияет на качество производимой продукции и занимает от 60 до 80% всей рецептуры.
Наша фабрика обладает собственной сертифицированной артезианской скважиной. Для производства нашей продукции мы используем природную артезианскую воду, дополнительно очищенную с помощью многоступенчатой системы фильтрации и обратного осмоса.
Эта особенность позволяет выпускать уникальные косметические средства, сохраняя при этом стерильную чистоту, безопасность и полезные микроэлементы.
Собственное производство пластиковой упаковки
Еще одно успешно развивающееся направление ГК "Галант Косметик" - собственное производство пластиковой упаковки. В ассортименте большое количество базовых вариантов флаконов и пеналов под помады. Все виды упаковок прошли необходимые анализы на безопасность и тесты, регламентированные ТР ТС 009/2011 и ГОСТ.
Мы владеем различными методиками изготовления упаковки, каждая из которых имеет свои преимущества и особенности:
- Литье под давлением, которое позволяет получать изделия сложной конфигурации (банки, крышки, пеналы для помад) и обеспечивает высокую точность продукции и производительность;
- Экструзионно-выдувное формование для производства объемных изделий из ПП (РР), ПЭ (РЕ), ПЭТГ (PETG). Преимуществом данного способа является возможность изменения веса продукции, что позволяет регулировать ее жесткость и упругость;
- Инжекционно-выдувное формование, которое обеспечивает гладкость поверхности и высочайшие внешние характеристики получаемых изделий, особенно в области дна, горла, линий разъёма;
- Выдув из РЕТ-преформ, позволяет получать изделия сложной формы, размеров и толщины, а также тару с различными стандартами резьбы (DIN/BPF) и высотой горловины.
Наш технолог разрабатывает уникальную рецептуру для каждого косметического средства, а маркетолог подберет подходящую упаковку. Определение емкости контрактного товара рассчитывается с учетом следующих показателей: частота использования, срок хранения, объем при единичном использовании.
Для удовлетворения эксклюзивных запросов, мы готовы предложить варианты упаковочных материалов от надежных поставщиков.
Дополнительные возможности упаковки
![image](/images/cms/data/mailservice_1.png)
Саше
Оптимальный формат для пробников и тестирования новых продуктов на рынке. Стоимость продукции в саше менее затратна по сравнению с полноформатными видами упаковки.
![image](/images/cms/data/2pikes.png)
Блистерная упаковка
Твердая полимерная оболочка, которая повторяет форму и контуры товара.
Благодаря прозрачности пластика, можно рассмотреть товар, не вскрывая упаковку.
![image](/images/cms/data/zxks.png)
Переупаковка
К переупаковке товара прибегают, когда необходимо сделать рерайт дизайна упаковки или изменить количество товара в ней, когда требуется товар в праздничной упаковке, а также для рекламной акции.
Служба контроля качества сертифицированная по международному стандарту ISO-9001 и SA-8000
Высокий уровень требований к СМК постоянно проверяется и поддерживается внутренними аудитами. Проводится постоянная актуализация и улучшение системы менеджмента качества.
Склады готовой продукции и ответственность производителя застрахованы перед потребителем на сумму более 1,0млн$