image

Информация О компании

01 История

Мы поможем вам создать собственную линию косметики!

1994 год – основание Торгово-промышленной группы «Галант Косметик» под эгидой коммерческой фирмы, ведущей торговлю в России и на территории СНГ косметическими товарами известных зарубежных марок.

1998 год — создание и запуск собственного производства косметической линии, предназначенной для ежедневного ухода за кожей лица, тела, волосами потребителей любого возраста.

2005 год — «Галант Косметик» становится одним из лидеров производства бальзамов для губ и осветлителей волос.

С января 2016 года по декабрь 2017 года наша компания занимает второе место по количеству продаж средств по уходу за губами на территории РФ и СНГ, согласно маркетинговым исследованиям потребительского рынка косметической продукции, проведенным GfK SE (Нюрнберг, Германия)

С 2018 года компания активно развивает лицензионное направление. «Галант Косметик» зарекомендовала себя, как надежный партнер крупнейших российских компаний в контрактном производстве. Среди них — Аэрофлот, Ашан, фармацевтический холдинг «Протек», аптечные сети Ригла, Асна, Столетов и ряд других крупнейших фармацевтических сетей.

С 2019 года ГК “Галант Косметик” вышли на мировой рынок и заключили контракты с “Холдинг Медиа Компаний “Бурда”, “Mattel Inc”, Perfetti Van Melle,  а так же с гигантом российского медиабизнеса “СТС медиа”.

01 История

Сегодня компания «Галант Косметик» является лидером в сфере разработки и производства косметических средств полного цикла на территории России. Продукция предприятия широко представлена на рынке собственными торговыми марками и продукцией контрактного производства.

Наша косметика поставляется на рынки стран ЕАС, а также — всех субъектов Российской Федерации.

Galant Contract – стабильно развивающееся направление по производству косметических средств Privat Label. Главным направлением в повседневной деятельности компании является разработка и производство косметики, отвечающей всем нормам безопасности и действующего законодательства. 

02 Производство
Оборудование

Для выпуска косметической продукции используется современное оборудование высокой производительности, что позволяет нам выпускать большие объемы в кратчайшие строки. 

Техническое оснащение производства позволяет нам работать со всеми видами индивидуальной упаковки для косметической продукции. 

Собственные складские помещения

Более 1000 кв.м. собственных складских площадей полностью освобождает наших заказчиков от проблем хранения сырья, тары и этикеток на весь срок действия договора. 

В помещениях поддерживается оптимальный температурный режим, необходимый для сохранения качеств и свойств косметических товаров в соответствии с нормативной документацией.

Склады готовой продукции и ответственность производителя застрахованы перед потребителем на сумму более 1,0млн$

Сертифицированная скважина

Вода – один из важнейших компонентов любого косметического средства. Она напрямую влияет на качество производимой продукции и занимает от 60 до 80% всей рецептуры.

Наша фабрика обладает собственной сертифицированной артезианской скважиной. Для производства нашей продукции мы используем природную артезианскую воду, дополнительно очищенную с помощью многоступенчатой системы фильтрации и обратного осмоса.

Эта особенность позволяет выпускать уникальные косметические средства, сохраняя при этом стерильную чистоту, безопасность и полезные микроэлементы.

03 Производство упаковки
01 / 04
images
02 / 04
images
03 / 04
images
04 / 04
images

Собственное производство пластиковой упаковки

Еще одно успешно развивающееся направление ГК "Галант Косметик" - собственное производство пластиковой упаковки. В ассортименте  большое количество базовых вариантов  флаконов и пеналов под помады. Все виды упаковок прошли необходимые анализы на безопасность и  тесты, регламентированные ТР ТС 009/2011 и ГОСТ.


Мы владеем различными методиками изготовления упаковки, каждая из которых имеет свои преимущества и особенности:

  • Литье под давлением, которое позволяет получать изделия сложной конфигурации (банки, крышки, пеналы для помад) и обеспечивает высокую точность продукции и производительность;
  • Экструзионно-выдувное формование для производства объемных изделий из ПП (РР), ПЭ (РЕ), ПЭТГ (PETG). Преимуществом данного способа является возможность изменения веса продукции, что позволяет регулировать ее жесткость и упругость;
  • Инжекционно-выдувное формование, которое обеспечивает гладкость поверхности и высочайшие внешние характеристики получаемых изделий, особенно в области дна, горла, линий разъёма;
  • Выдув из РЕТ-преформ, позволяет получать изделия сложной формы, размеров и толщины, а также тару с различными стандартами резьбы (DIN/BPF) и высотой горловины.

Наш технолог разрабатывает уникальную рецептуру для каждого косметического средства, а маркетолог подберет подходящую упаковку. Определение емкости контрактного товара рассчитывается с учетом следующих показателей: частота использования, срок хранения, объем при единичном использовании.

Для удовлетворения эксклюзивных запросов, мы готовы предложить варианты упаковочных материалов от надежных поставщиков.

Дополнительные возможности упаковки

image

Саше

Оптимальный формат для пробников и тестирования новых продуктов на рынке. Стоимость продукции в саше менее затратна по сравнению с полноформатными видами упаковки.

image

Блистерная упаковка

Твердая полимерная оболочка, которая повторяет форму и контуры товара. 

Благодаря прозрачности пластика, можно рассмотреть товар, не вскрывая упаковку. 

image

Переупаковка

К переупаковке товара прибегают, когда необходимо сделать рерайт дизайна упаковки или изменить количество товара в ней, когда требуется товар в праздничной упаковке, а также для рекламной акции.

04 Служба контроля качества

Служба контроля качества сертифицированная по международному стандарту ISO-9001 и SA-8000

Высокий уровень требований к СМК постоянно проверяется и поддерживается внутренними аудитами. Проводится постоянная актуализация и улучшение системы менеджмента качества.

Склады готовой продукции и ответственность производителя застрахованы перед потребителем на сумму более 1,0млн$