Цветовые тенденции 2022 года

image

2020 - 2021 года принесли серьезные изменения в образе жизни, бизнес-стратегиях и личных чувствах каждого человека. Эпидемия вынудила компании переосмыслить позиционирование бренда и фундаментальные ценности. Дизайн упаковки играет главную роль в продвижении бренда и позиционировании продукта, привлекает потребителя и раскрывает информацию о товаре. Тенденции будут сосредоточены на заботе, сочувствии, эмоциональных ассоциациях и оригинальности продукта. Бренды, использующие натуральную цветовую гамму делают акцент на экологичных материалах, подчеркивающих органичность или подлежащих вторичной переработке.

Аналитики выделили 5 основных цветов:

- Медовый, золотисто-желтый будет играть ключевую роль. Он ассоциируется со здоровьем и с защитой и сохранением природы для будущих поколений.

- Нефритовый цвет будет оставаться актуальным, поскольку потребители стремятся сбалансировать свое ментальное и физическое здоровье. В природе камень имеет красивый молочный цвет с прожилками зеленого цвета.

Благодаря своей неизменной привлекательности этот оттенок найдет применение во многих сферах, в том числе и в косметических продуктах.

- Темный дуб – еще один ключевой цвет в косметических средствах. Его богатые коричневые оттенки будут и остаются фаворитами на производстве.

- Синий – насыщенный темно-синий цвет, который ассоциируется со стремлением к маленьким радостям. На протяжении нескольких лет оттенки синей гаммы остаются на пике популярности и, похоже, не собираются сдавать позиции. Теперь в тренде будут присутствовать и  приглушенные голубые тона, дарящие ощущение прохлады и умиротворения.

- Цвет орхидеи - Этот внесезонный цвет идеально сочетается с темой «Роскошные мелочи», с драгоценностями, которые рождает природа. Он станет ярким ключевым элементом рождественского сезона и будет иметь важное значение для косметического рынка.